Удачный Переезд
г. Санкт-Петербург
+7(812)941-21-47
info@perevozka-nedorogo.ru
Как правильно организовать офисный переезд

Правильное перемещение офиса – настоящее искусство. Процесс перемещения предъявляет много требований к логистике. Конечно, если выполнять переезд традиционно, он также будет совершён, но в большей степени будет напоминать хаос, часть вещей будет утеряна или забыта, а процесс перемещения займёт две недели, за которые работа будет стоять. И это при том, что переезд может занять один день, и уже на утро следующего дня офис будет работать так же эффективно и напряжённо, как и до того, на старом месте.



Для этого необходимо проделать предварительные работы очень тщательно. Нужно разметить и обмерить офисную мебель, определить её габариты и на новом месте провести полную предварительную разметку территории с учётом того, как должны размещаться подразделения, службы и сотрудники, как должно быть организовано пространство для перемещения по офису, размещения нужных вещей, зон отдыха хранения документов или установки оргтехники общего пользования и т. д. Также должны учитываться субординационные моменты: размещение приёмной, туалетов, комнат для переговоров и гостевых. Если будут приниматься клиенты, нужно сразу рассчитать, как они будут проходить в офис и где их будут встречать и работать с ними. Предварительная схема размещения всего необходимого должна быть готова и утверждена ещё до начала упаковки вещей в старом офисе.



Второй важнейший момент – это тщательная подготовка к переезду. Для этого нужно сразу определить, как и в каком порядке будут складываться вещи и материалы. Например, если нужно перевести большое количество документов, нужно сразу спланировать их тематическое размещение по ящикам и точкам, с тем, чтобы их можно было максимально быстро уложить. Затем, тара, в которой находятся вещи, должна быть маркирована поверху понятными надписями о содержании данной тары и к ней должен обязательно прилагаться специальный список предметов и их содержимого (можно не детализировать, ведь документов и вещей много; важно только понимать, что именно лежит в коробке, чтобы правильно её распаковать по прибытии).



Отдельно грузятся тяжёлые и габаритные вещи, отдельно – мелкие предметы, отдельно – документы, канцелярия. Отдельно перевозятся офисные электронные устройства (компьютеры, принтеры, сканеры и прочее). Если всё содержимое офиса может поместиться в одну машину, то первыми грузятся мебель и габаритные вещи. На новом месте должна быть подготовлена площадка предварительного хранения, на которую складываются мелкие и ранимые предметы до установки мебели.

 

Карта сайта


©©